Официальный дилер Renault

Рено Россия

Перечень операций, указанный ниже, может отличаться от списка операций под конкретный автомобиль. 

Пожалуйста, уточняйте программу технического обслуживания для Вашего а/м у официального дилера Renault, либо смотрите карточку ТО и гарантии Вашего а/м.

  • Комплекс-сервис «Базовый»
  • Комплекс-сервис «Расширенный»
  • Комплекс-сервис «Очистка колодок»
  • Комплекс-сервис «Замена ремня ГРМ»
  • Комплекс-сервис «Замена жидкостей» 
ТО-бензин * ТО 15 ТО 30 ТО 60** ТО 90

ТО 120***

Замена масла + +

+

+ +

Замена масляного фильтра

+ + + + +

Замена фильтра вентиляции салона

+ (1) + (1) + (1) + (1) + (1)

Замена воздушного фильтра

+ + + + +

Долив охлаждающей жидкости

+ + + - -

Замена свечей

- + (2) + (2) + (2) + (2)

Очистка от пыли задних тормозных колодок

- - + (3) - + (3)

Замена ремня ГРМ

- - + (4) + (4) + (4)

Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов

- - + (4) + (4) + (4)

Замена охлаждающей жидкости

- - - + -

Замена тормозной жидкости

- - - (5) + (5) -

(1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона. 
(2) Кроме моделей с двигателями V4Y V6, M4R, 2ZV, H4M – каждые 120 000 км. Исключение Новый Duster, Sandero/Logan с двигателем H4M – каждые 30 000 км. 
(3) Для моделей с задними барабанными колодками. 
(4) С 2015 г. замена ремней каждые 90 000 км / 4 года (см. Карточку ТО и гарантии Вашего а/м). На 120 000 км (с 2015 г. на 180 000 км) в ходе данной операции подлежат замене некоторые шкивы двигателей. За дополнительной информацией обращайтесь к официальному дилеру. 
(5) Koleos - 60 000 км, но с 2015 г. каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего а/м).

* Кроме Clio RS, Megane RS, моделей с двигателем с турбонаддувом, ТО – каждые 10 000 км. 
** Для моделей с двигателями 1,8 и 2,0 л в зависимости от конфигурации шпоночного паза подлежит замене зубчатый шкив коленчатого вала. За доп. информацией обращайтесь к официальному дилеру. 
*** На 120 000 км подлежит замене топливный фильтр, кроме моделей с топливным фильтром, встроенным в топливный бак.

ТО-дизель

ТО 10 / ТО 15* ТО 30 ТО 60 ТО 90

Замена масла

+ + + +

Замена масляного фильтра

+ + + +

Замена фильтра вентиляции салона

+ (1) + (1) + (1) + (1)

Замена воздушного фильтра

+ + + +

Долив охлаждающей жидкости

+ + + -

Замена топливного фильтра

- (2) + + +

Очистка от пыли задних тормозных колодок

- - + (3) -

Замена ремня ГРМ

- - + (4) -

Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов

- - + (4) -

Замена охлаждающей жидкости

- - - +

Замена тормозной жидкости

- - - + (5)

(1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона. 
(2) Kangoo/Duster каждые 10 000 км пробега. Для Duster, Koleos c 2015 г. производства замена топливного фильтра каждые 20 000 км/ 2 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего а/м). 
(3) Для моделей с задними барабанными колодками. 
(4) в 10 000 км - 80 000 км / 4 года. 
(5) Koleos - 60 000 км, но с 2015 г каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего а/м).

* Для моделей Trafic, Master, Duster с 2016 г.: периодичность обслуживания в соответствии с информацией в сервисной книжке.

Обязательные проверки при проведении «Регулярное ТО»

Кузов

  • проверка антикоррозионного и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля;
  • очистка направляющих дефлектора и подвижной панели панорамного люка крыши.

Двигатель

  • визуальный контроль выхлопной системы;
  • слив воды из топливного фильтра (только для дизельных двигателей).

Сцепление

  • проверка свободного хода педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода).

Тормозная система

  • проверка степени износа передних и задних тормозных колодок и дисков (кроме задних барабанных тормозов);
  • визуальный контроль герметичности гидравлического привода;
  • проверка уровня тормозной жидкости.

Уровни жидкости и герметичности контуров

  • усилитель рулевого управления;
  • стеклоомыватели ветрового и заднего стекол;
  • система охлаждения;
  • гидравлический блок и сцепление коробки передач с роботизированным управлением.

Рулевое управление/подвеска/трансмиссия

  • проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, сайлент-блоков и шаровых опор.

Шины и амортизаторы

  • проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо);
  • проверка наличия колпачков вентилей шин;
  • визуальный контроль герметичности передних и задних амортизаторов.

Оборудование

  • проверка приборов наружного и внутреннего освещения и световой сигнализации;
  • проверка состояния лобового стекла и зеркал заднего вида;
  • проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей.

Электронные системы

  • диагностика ЭБУ;
  • проверка зарядки аккумуляторной батареи тестером;
  • проверка работы сигнальных ламп на щитке приборов.